КОРЗИНА ПОКУПОК
Сумма: 0.00 руб
Предметов: 0
КАТАЛОГ
Способы оплаты
Оплата наличными.По безналичному расчёту
Предварительная оплата
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА
... и другие формы оплаты
Начало > Как не купить подделку

Как не купить подделку

(ИЛЛЮСТРАЦИИ КЛИКАБЕЛЬНЫ. КЛИКНУВ НА КАРТИНКЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЁ УВЕЛИЧИТЬ)
 
Эпиграф:
Прежде всего, - не ищите в наши дни на ярлыках Levi's и Lee надписей "Made in U.S.A.", если только это не винтаж или Dead Stocks.
Великие времена прошли и закончились. Как и все нынешние глобалисты, корпорации со всей дури поднимают экономику Китая. Или Латинской Америки. Ещё можно встретить в продаже Wrangler из линейки Cowboy Cut, - made in USA, но судя по всему и этих дни сочтены, поскольку мощности переводятся VF Corp на пошив всяческого квашеного новодела, типа 7 for all Mankind Jeans. Ливайс закрыл последнюю свою фабрику в США в 2006 году. И теперь отшивает только винтаж и глубокий фэшн, как ОЕМ производство на заказных фабриках в США.   
 
Но всё-таки фирменные вещи, это фирменные вещи. "Made in China (Shri-Lanka, Lesoto, Turkmenistan)", - не повод впадать в истерику.
 
Даже в трудные советские времена, джинсы периодически подделывались. Что уж говорить о нынешних, когда подделывается всё, начиная от зажигалок и заканчивая боевыми самолётами. Особенно преуспевают в этом ремесле наши китайские братья. Но в одёжной отрасли нисколько не меньше плодовиты турецкие граждане, и даже наши, отечественные товарищи. Поэтому риск нарваться на подделку, покупая штаны в любой точке планеты не просто велик, этот риск всегда больше чем 50%. Где-то больше, где-то меньше. Но он присутствует всегда.

Итак, какими же признаками и критериями нужно пользоваться, чтобы вам не всучили "штанину"? Это термин из советского времени, когда на барахолках и в подъездах, продавая "из-под полы" запрещённые джинсы, дурили тогдашних покупателей, продавая половинку разрезанных надвое джинсов.  

1) Настоящие фирменные (брендовые) джинсы, для длительной носки, могут стоить меньше 30 долларов США только в США и только в момент распродаж у авторизованных ритейлеров. Если вам предлагают в России джинсы, дешевле 60 долларов и уверяют, что это фирма - вам врут. Либо закрывают лавочку и распродают остатки. Любые джинсы, предназначенные для длительной носки (а этот сегмент начинается на отметке рекомендованной цены в 48 долларов за пару), требуют к себе очень внимательного отношения, что не может быть дёшево. И даже если (а теперь это практически всегда), джинсовая одежда шьётся не на территории США, всё равно она шьётся из хлопка выращенного там, (правда бывают и исключения - но хлопок этот, всегда не дёшев), из ткани сотканной в США и под контролем компаний США, которым и принадлежат фабрики. Да, такой подход позволяет минимизировать затраты, подкармливая трудолюбивых гондурасцев варёным маисом (а большего они и не требуют) и сильно сократив фонд оплаты труда. Поэтому MPSR (аббревиатура рекомендованной цены производителя) составляет $48, не меньше! Всё что шьют американские мексиканцы обычно рекомендовано к продаже от 85 долларов и выше. Прибавьте к этой цене недешёвую доставку, драконовские пошлины, интерес продавца и вы получите адекватную обычным, ежедневным, качественным штанам из Америки цену в районе 100 долларов за пару.

2) Качество ткани и шитья. Даже у раздолбайских Ливайсов при всей их кривости и неряшливости строчки должны быть ровными и обработанными. Никакой торчащей и распускающейся ткани нигде не должно быть. На изнанке - оверлок, кругом чёткие строчки с равномерными стежками и никаких петель на лицевой стороне. Могут встречаться торчащие, необрезанные концы ниток или (в редких случаях) наложенные строчки длиной не более 5 см (в тех местах, где у швеи заканчивается нитка). Но таких наложений не может быть на боковых, задних и передних швах топстиччинга, а так-же на карманах. В противном случае это или брак или подделка. Нитка должна быть прочной, чисто синтетической или пополам с синтетикой. Купив штаны, найдите торчащую нитку в любом месте и постарайтесь её порвать. Если вы порезались, а нитке хоть бы хны - это признак того, что штаны уже неплохие. Потому что любые "вьетнамские" джинсы, болеют с рождения гнилыми нитками. 

Настоящий американский деним отличается на ощупь сразу же и однозначно. Просто попробуйте потискать одной рукой, турецкий контрафакт и любой Ливайс из США, другой. И вы сразу ощутите эту необъяснимую разницу. При пальпации последних по вашим рукам словно заструится солнечное тепло хлопковых полей Луизианы, а в голове зазвучит безнадёжная и радостная песнь бесправных предков нынешних афроамериканцев. Возможно вы услышите лихое ковбойское "Йяяххуу" или хриплый кашель одинокого старого индейца, возвращающегося домой из бара. Вы кожей ощутите, пробивающиеся сквозь радиопомехи аккорды гитары Вили Нельсона, доносящиеся с соседнего ранчо, или раскатистый  "врррррум" старой V8, ушатанной, пыльной Шевроле Импалы семидесятого года. Это Америка, и это ни с чем не спутаешь. Даже фирменные штаны европейских отделений гигантов этой индустрии отличаются на ощупь от американских. Потому что, как правило, ткань соткана не в США. Хотя и не менее качественна.

Единственный, кто может очень  сильно посоревноваться с американским денимом в качестве и выделке - это деним японский. Но это уже отдельная тема. Да и стоит японский деним гораздо дороже. Японцы болеют Америкой с момента поражения в войне, и поэтому с маниакальным упорством делают всё гораздо лучше и аутентичнее, чем сами американцы.       
О том, почему хлопок и соответственно ткань из него сильно разнится по качеству и цене, можно почитать здесь.

3) Наконец, каждый производитель старается защитить свои изделия целым сонмом степеней защиты, «водяными знаками» и другими секретными ловушками. Когда-то основным «водяным знаком» был сэлвэидж.
 
 
Это толстая цветная нить, скрепляющая край тканого полотна для предотвращения расплетания края. Именно по заказу Levi’s, Lee и Wrangler, фабрики Коун Миллз делали полотно с разноцветным сэлвиджем, чтобы различать партии. Для Levi’s - красным, Для Lee – зелёным, Для Wrangler - жёлтым. Это и служило защитой в те времена. Но с развитием технологии и валового продукта, стало слишком затратно производить заказной деним, и производство было унифицировано. И теперь каждый производитель использует свои водяные знаки:

Итак, по порядку:

Levi’s

Прежде всего, тип ткани: джинсы Ливайс шьются, в подавляющем большинстве, из саржи диагонального типа. Ткань имеет чёткий диагональный рисунок, на моделях любого цвета и обработки. Чёрная джинсовка типа OVERDYE, или BLACK/BLACK, или BLACKOUT, полностью чёрная, как с изнанки, так и с лица. Светлая изнанка у чёрного цвета, только у моделей SHRINK-TO-FIT и BLACK RINSED
 
Наиболее защищена от подделок 501-я модель:
 
На ней «водяных знаков" целый ряд.
 
Обязательно присутствие на поясном лейбле модели 501 (и только у этой модели) исторического имени данной модели: «XX».  На все остальные модели этот знак не ставят.
 
На некоторых изделиях категории Shrink-To-Fit (особенно часто на чёрных и цветных) встречается допечатка "XX" чёрным цветом рядом с номером модели "501". Это говорит о том что ткань, из которой пошиты данные джинсы соткана на старейшей фабрике "White Oak" (Белый Дуб), корпорации Cone Denim, той самой, которая издревле производила ткань для Ливайса и сейчас производит её для модели 501 STF
 
Сам «кожаный» лейбл (на самом деле это специальный картон с полимерными составляющими), может быть и сильно «побитым» и абсолютно новым, в зависимости от вида обработки самих штанов и фабрики пошива. 
 
 
Об этом признаке - «ищите XX на лейбле»,  упоминается и на печатном штампе, нанесённом изнутри на «мешок» переднего кармана.
 
В переводе на русский это выглядит так:
 
 
Этот штамп на модели 501 (и только на ней, опять же),  пошитым подразделением Levi USA, должен присутствовать обязательно. Если его нет, то это подделка. Так-же штампа может не быть на европейском пошиве, и на винтажных 501 выпуска до 2002 года (пологая арка). Но на любых современных - из США - должен быть.
 
Levi’s 501 застёгивается только на пуговицы. Если вы нашли на этих джинсах молнию, бегите без оглядки от продавца.
 

 
Пуговицы должны быть из сплава никеля. То есть - белые.
 
 
Пуговицы с медью или тонированные ставяться только на определённые модели со специальной обработкой (стиранные). У размеров W27-W29 пуговиц (всех вместе, - с поясной) - 4. На остальных, ходовых рахмерах, - 5. На больших размерах, - 6 штук.
 
На всех моделях категории Red Tab, обязательно, установлены заклёпки на углах всех карманов спереди. На задние карманы ставятся заклёпки только на фэшн моделях и на ряде моделей для женщин. Заклёпки должны иметь с обеих сторон надпись по кругу: LS&CO–SF–   
 
  
 
Сами заклёпки могут быть как медными, так и из сплава никеля. Зависит от цвета модели. У Tidal Blue, например, и пуговицы и заклёпки из никеля, покрытые плёнкой коррозии – словно штаны выудили со дна городского пруда. Но у джинсов цвета индиго – они всегда медные.
 
Факт об отсутствии заклёпок на задних карманах (на нынешнем историческом отрезке), специально педалируется на подвесном товарном ярлыке, закреплённом на заднем кармане: "Bar Tacket At Point of Strain" - "Усиливающий шов в напряжённых местах". Здесь же предлагается взглянуть на Red Tab, для вящей уверенности.
 
 
 
На внутренней части пуговицы выбит (причём специально нечётко – китайцы же стараются выбить идеально) номер, который должен совпадать с номером на этикетке  вшитой в левую штанину изнутри. (Это правило касается только модели Shrink-To-Fit)
 
 

501 модель снабжена информационным ярлыком, вшитым в наружный шов левой штанины изнутри. На нём расположена вся служебная информация о партии и фабрике произведшей на свет эту пару штанов. Текст печати может быть чёрного, песочного и коричневого цветов – зависит от места производства. Здесь же, на обороте, напечатана и инструкция для пользователя об уходе за изделием. В эту этикетку вплетена металлизированная плоская нить с микротекстом и голограммой:
 
  
  
У джинсов Levi’s европейского отделения, ярлык выглядит по другому. Он шире двуспальной простыни, одноцветный и содержит инструкцию по уходу за изделием на всех языках планеты Земля . Металлизированной полосы на нём нет.
 
Страна происхождения у модели 501 обозначена на этикетке вшитой в пояс на спине изнутри. Информация о наименовании модели и её фасоне пришита к поясу с изнанки посредине спины:
 
            
 
C 2010 года внутренние ярлыки на модели 501, выглядят следующим образом:
 
                                
 
 Металлизированная полоса с голограммой на ярлыке вшитом в штанину, так-же присутствует.
 
Все остальные модели Levi’s Red Tab:
 
У всех остальных моделей этикетка со служебной информацией, размером и инструкцией вшита в пояс с левой стороны над передним карманом, с изнанки. Здесь же обозначено и место рождения изделия. Микротекст – отсутствует. Цифры на пуговице и на этой этикетке тоже должны совпадать. 
 
этикетка
 
На язычке молнии на моделях выпущеных до 2012 года снаружи выбит логотип Levi’s. С 2013 года на язычке логотипа нет, а просто просечка в форме флажка с двойной аркой снизу.
 
 
Распространённой во времена "холодной войны" замок «TALON», в наше время, на джинсах Levi's не встречается. Хотя, возможно, как OEM-производство и используется компанией.
 
В 1971 году, на красном флажке большая "E",
 
 
стала маленькой "e". В каждую сотую пару в партии вшивается таб без надписи "levi's". Это одновременно и издержки автоматизации производства и борьба с контрафактом. Ну и дополнительно, своеобразный нюанс, "пирожка со счастливой начинкой". Вероятно, по прошествии времени, такой флажок будет добавлять стоимости винтажным штанам. 
 
  
 
Кроме этого, как и любое серьёзное изделие, оригинальные джинсы Levi’s®, обладают ещё целым рядом скрытых элементов защиты, которые компания не афиширует. Но для того, чтобы не купить подделку достаточно и тех сведений, что изложены выше. 
 
Ну и самая часто встречающаяся ошибка шарлатанов - это "клюв орла" выполненный без пересечения строчек. У настоящего ливайса кончик "арки" должен быть таким:
 
 
Ну и последний рубеж защиты, это штрих - код. Ливайс и Компания, как корпорация, на все свои изделия ставит штрих-код. Данные закодированные на штрих-коде можно проверить на официальном сайте глобальной системы GS1
 

 

 
Wrangler
 
 Тип ткани: Существует расхожее мнение, что ВЕСЬ настоящий Рэнглер шьётся только из ткани типа «ломаная саржа» BROKEN TWILL (или ёлочка, по-простонародному). Но это далеко не так. Из такой ткани шьются (однозначно) только модели Rigid и ряд курток/жилетов, относящихся к крою COWBOY CUT.
 
 
Модели серии gold buckle (стиранные со специальной обработкой), могут быть пошиты и из ткани с диагональным рисунком. Например, Wrangler 13MWZ Prewashed в цвете Antique Blue – именно из ткани с диагональным рисунком. Вообще – серьёзные продавцы пишут тип и плотность ткани в примечаниях и на ценниках. Но ткань у Рэнглера всегда плотная и тяжёлая. Слегка «пушистая» на ощупь.
 
До лета 2012 года в задний левый карман модели 13MWZ Original Fit Jeans Rigid, был вложен буклет "Basic Equipment" (Основное снаряжение). С лета 2012 вкладывать буклет перестали. Видимо больно ударил кризис. 
 

Строчки на гульфике выполнены нитками под основной цвет модели - их практически не видно на новых джинсах. По мере линьки строчки очень красиво проявляются и выглядят потрясающе.
 
строчки

Двойная, наружная строчка (топстиччинг) на штанине выполнена снаружи её (это для того, чтобы не натирать круп лошади, при верховой езде грубым швом). Нахлёст ткани спереди - назад. Строчка выполнена нитками двух цветов – внешняя рыжая, внутренняя в цвет модели. У «военно-морских» 935 и 945 – строчки на штанинах выполнены нитками одного цвета – рыжими.

"Кожаные" лейблы у серии Cowboy Cut пришиты на правом заднем кармане. У «номерных» Wrangler лейбл выполнен из упругого пластика, напоминающего линолеум, цвета гречневой каши. Логотип на нём в виде лассо.
 
 
И только у моделей 935 и 946 этот лейбл из коричневого мягкого кожзаменителя. Модели Джордж Страйт и Силвер Эдишен, так же отличаются цветом ярлыков, каждый по-своему. Но скорее всего нарваться на подделку этих моделей - малореально.

Флажок – «таб» вшит в строчку над задним правым карманом и различается по цвету фона  и логотипа. Это зависит от модели (красный, чёрный, синий и др.), У номерных – с надписью «верёвочкой», а вот, опять же, у моделей 935 и 945 в виде печатных букв.
 
  

Пуговица медная (серебряная у «силвер эдишен»), на которой выбит логотип в виде стежков. Так выглядела пуговица на изделиях Blue Bell Wrangler в самом начале производства.
 

Язычок замка прямоугольный с выбитым на нём контуром ковбойского сапога.
 

Заклёпки с медной, выпуклой шляпкой довольно крупные и «лысые» в США они былитакими всегда и по сию пору, На моделях отшиваемых для Европы заклёпки имели изображение контура колокольчика и надпись «Wrangler» по кругу. 
 

Ответная часть заклёпки выполнена из стали, поэтому стержень ржавеет за милую душу. Естественно, поэтому, «моряцкие» 935 и 945 отличаются и заклёпками – их там попросту нет.

У всех моделей (кроме 31MWZ) заклёпки на часовом кармане нет, часовой карман плотно прилегает к поясу, во избежание выпадения мелких предметов из этого кармашка когда ковбой "райдит" на быках и диких мустангах:
 
 
 
У 31MWZ кармашек расположен ниже, открыт всем ветрам и снабжён заклёпкой, поскольку эта модель «релакс», и предназначена для праздного времяпровождения в баре за кружкой виски с ковгёрлами. 
 
 
Ну и опять же, - штрих-код: 

 
Lee 

Никаких особых «ловушек» на джинсах этой марки нет. 

Но ткань и пошив говорят сами за себя. Нитки желтого оттенка на цветах индиго. На чёрных и цветных – нитка в цвет ткани. Строчки аккуратные и почти идеальные. 

Таб расположен либо на часовом кармашке, либо над задним правым карманом.

Замки – молния производства YKK – именно эти три буквы должны быть на язычке замка.

На сервисном ярлыке, который вшит изнутри в пояс над левым передним карманом, или в наружный шов штанины, обязательно указывается страна пошива.  
 
Штрих-код: 
 
Статья в стадии редактирования. Будет дополняться.