КАТАЛОГ
- ВИНТАЖ и СТАРЫЕ СКЛАДЫ (MADE IN U.S.A., UK, MALTA, и другие страны)
- МУЖСКИЕ ДЖИНСЫ, ШОРТЫ, КОМБИНЕЗОНЫ
- Ariat
- Brave Star
- Cinch
- Diamond Gusset
- Dickies
- Key
- Kimes Ranch
- LC King
- Lee
- Levi's
- Prison Blues
- Round House
- Schaefer
- Texas Jeans
- Wrangler
- АКСЕССУАРЫ
- Головные уборы
- Бейсболки
- Кепки и Шляпы
- Ковбойские шляпы
- Пряжки для ремней
- Пуговицы и Кончо
- Ремни и подтяжки
- МУЖСКИЕ КУРТКИ, РУБАШКИ, ЖИЛЕТЫ, ФУТБОЛКИ
- Cinch
- Dickies
- Harley-Davidson
- Lee
- Levi's
- Prison Blues
- Wrangler
- Футболки других брендов
- ЖЕНСКИЕ ДЖИНСЫ, ЮБКИ, ПЛАТЬЯ, КОМБИНЕЗОНЫ
- Cruel Girl
- Key
- Levi's
- Wrangler
- Ремни, пояса и пряжки
- ЖЕНСКИЕ КУРТКИ, РУБАШКИ, ЖИЛЕТЫ
- Dickies®
- Lee®
- Levi's®
- Wrangler®
- ЛЕГЕНДАРНЫЙ НЕ АМЕРИКАНСКИЙ ДЕНИМ
- Montana
- Мужские джинсы и куртки
- ЗАКАЗ ТОВАРОВ ИЗ ЛЮБЫХ МАГАЗИНОВ США
Способы оплаты
Новости
"Таможенная трагедия" - фарс коррупционеров
18.03.2010
О проблемах в доставке почтовых отправлений, особенно обострившейся после новогодних праздников 2010 года мы уже писали ранее ЗДЕСЬ
То что таможня почти полным составом должна садится - никто не сомневается. А вот когда начнется этот тотальный процесс - зависит от воли государства.
Уведомление своих клиентов об увеличении сроков таможенного оформления посылок в московских аэропортах опубликовано на официальном сайте DHL. "DHL сотрудничает с Association of Express Carriers (AEC), независимой организацией, которая представляет крупнейших международных и российских провайдеров экспресс-доставки, чтобы разрешить проблему как можно скорее",— говорится в сообщении компании.
Первой проблемы с доставкой посылок в Россию из-за границы на прошлой неделе признала "Почта России". Теперь наличие проблем с доставкой признала и DHL.
Теперь все уже отправленные грузы находятся на транзитных складах в Германии и Финляндии, а новые посылки, адресованные в Москву, у отправителей не принимаются
И DHL, и "Почта России" ссылаются на проблемы с таможенным оформлением посылок, однако в ФТС наличие проблем в работе службы отрицают. В центральном таможенном управлении (ЦТУ) утверждают, что задержки с оформлением грузов связаны с работой "Почты России" и развитием рынка интернет-торговли, которое способствовало резкому росту количества пересылаемых отправлений. Если в 2009 году в регион деятельности ЦТУ поступило 195 большегрузных автомобилей с международными почтовыми отправлениями (в среднем — 19 в месяц), то в январе 2010 года — 31 автомобиль, а в феврале — 43.
С проблемой доставки посылок столкнулась и компания UPS, говорит гендиректор UPS в СНГ Иван Шацких. По его словам, в пятницу все ведущие операторы должны провести встречу с представителями ФТС и транспортной прокуратуры, на которой, рассчитывает господин Шацких, все спорные вопросы должны быть разрешены. Если договориться не удастся, доставка почтовых отправлений в Россию может полностью остановиться.
В чем сложность работы таможни с подобным грузом? - ни с кого не собрать взяток. Люди пользующие интернет-торговлю многочислены и покупки совершают мелкие. А раз нет наличных - то и работать нормально таможенные инспектора не хотят. И не будут - будем жить в пещерах. Никаких интернет магазинов.
А в это время таможенники хвастают премьеру, как они перераспределяют грузопотоки.
В Бресте на погранпереходе «Козловичи» демонстрировали Путину, как осуществляется таможенный контроль на внешних границах Союзного государства. Его Совет министров во главе с Владимиром Путиным посетил пункт пропуска и обсудил то, что увидел.
Переход «Козловичи» — самый крупный в Белоруссии, только в 2009 году его пересекли 250 тысяч грузовых машин. Главам правительств показали не только новейший грузовой терминал, но и новинки техники, с которыми работают и таможня, и пограничники. Путин: "Должен сказать, что я, конечно, нахожусь под впечатлением от увиденного. Я хочу Вас поздравить с такой хорошей организацией работы, хочу поблагодарить за результаты".
Что такого показали премьеру - ворота и отстойник!?
Сюда, на запад Белоруссии, переносится основной контроль за грузами из Европы, ввозимыми на территорию Союзного государства и Таможенного союза. Поэтому среди основных тем, обсуждаемых сегодня, — организация проверки товаров и фитосанитарный контроль.
И это конечно катастрофа. Речь идет о менее чем 5% импорта, ввозимого в Россию. Из 300 тыс. фур приходящих на западную границу Белоруссии - до России добивает не более 150. Остальное остается в стране, идет в Украину и так далее.
Сравнивать с Питером (за год не менее 2 млн. автомобильных отправок и более 200 тыс. железнодорожных) - глупо. Но все внимание Белоруссии - а проблемы в Питере остаются за педелами зрения властей.
Тут делят большой пирог. Этот пирог называется 70% импортных таможенных сборов и сопровождающие их коррупционные потоки.
Делят так - что скоро головы в прямом смысле полетят.
Федеральная таможенная служба (ФТС) полностью меняет схему оформления грузов в Северо-Западном регионе. Выборгский и Пискаревский таможенные посты закрываются.
ФТС выпустила приказ (457 от 10 марта 2010 г.) о ликвидации Выборгского таможенного поста (находится в терминале корпорации «Стерх»).
Работа поста была приостановлена в конце февраля из-за попытки провоза через пост контрабанды (22 грузовика с одеждой и обувью на сумму 300 млн рублей). Закрытие привело к тому, что очереди на других постах в черте города достигли 12км и все они работали в авральном режиме. На таможне тогда заявили, что это временная мера, но в мартовском приказе ФТС говорится, что с 18 мая пост будет ликвидирован.
Смешно - контрабанду ловят везде и всегда - но закрывают посты выборочно.
Таким образом ФТС реализует концепцию переноса таможенного оформления грузов на границу РФ, пояснили в Северо-Западном таможенном управлении. В рамках концепции в прошлом году было закрыто 45 таможенных постов в Москве.
Никто не говорит, а что будет, если передвинутая на ноябрь концепция будет в результате отменена!?
Все грузы, которые раньше растаможивались на этих двух постах, будут направлены на Торфяновский (Выборг, ЗАО «Восход») и Овинковский (Псков, ООО «Рус-Сервис Терминал») посты. Оба терминала были открыты в конце прошлого года на границе РФ. В СЗТУ заверили, что их мощность позволит обслуживать до 300 автомобилей в день. В Петербурге продолжат функционировать таможенные посты в поселке Шушары - Южный (ОАО «Совавто-СПб») и Шушарский (ООО «Восход»).
Логистические комплексы «Транссферы» и «Стерха» работали более 2 лет. Они были построены в рамках концепции переноса таможенного оформления грузов в регионе в зону КАД. Стоимость каждого из комплексов составляет не более $30 млн. Срок окупаемости подобных проектов - более 3 лет. Закрытие постов фактически лишает терминалы работы.
При этом Транссфера ситуацию уже комментирует - надежды на возобновление работы - нет. А Стерх помалкивает - у него шансов выжить побольше.
Но все молчат. Молчат про взятки, про чемоданы с деньгами, про кривые схемы и прочие радости. Молчат - потому что вместе с "зелеными человечками" участвуют в разграблении страны и ее бюджета. Честно не работает никто. И всем это выгодно. Их закрывают - а сказать им нечего. Все просто - концепция и люди сверху меняются - исполнители и источники денег становятся не нужными и меняются на новых. Обычная мафиозная система - от которой страна хиреет, а участники жиреют.
И все в доле.